Искать

  8  (926)  275 - 60 - 06
  пн-пт с 10:00 до 18:00
 
 
  Вызвать мастера
Успешных установок: 34
Гарантия качества
Профессиональные мастера
Калькулятор заказа
Частные мастера по установке домофонов в Москве и МО

Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта!

Возможно, вы зашли на наш сайт с целью выбрать себе домофонную систему для будущей установки в своей квартире, офисе или частном доме? Вот вы сидите и выбираете монитор видеодомофона, опираясь на его характеристики. Затем, выбрав себе крутой (или не очень) монитор домофона вы приступаете к подбору вызывной панели, коих представлено в нашем каталоге предостаточно. Множество производителей предлагают вызывные панели, среди них, например, Activision, так любимая нами и нашими клиентами за ее отличную работу, высокое качество и низкую цену. Но будет ли работать вызывная панель одного производителя с монитором домофона абсолютно другого? Раньше мы бы сказали – ДА! Но сейчас на дворе 2015 год и очередной экономический кризис, санкции и прочее вносят коррективы в наш столь однозначный ответ.

Вам повезло, если домофонная система, куплена и установлена вами в 2014 году и раньше, а если вы только собираетесь покупать, рекомендуем прислушаться к нашим советам из личного опыта установки домофонов в 2015 год!

 

История.

Один из наших старых заказчиков, переехал в новый офис и обратился к нам, что бы мы осуществили установку домофона на его новом объекте. Недолго думая мы подготовили коммерческое предложение заложив в него зарекомендовавшее себя оборудование двух известных брендов: Kenwei и Activision. Соответственно, монитор видеодомофона KW-4HPTN производства Kenwei, а вызывная панель AVC-305 от Activision. Оплатив данное оборудование, мы произвели его монтаж и подключение на объекте заказчика. И каково же было наше удивление, когда включив монитор домофона в розетку и сделав вызов с вызывной панели – ничего не произошло.

Точнее произошло – вызывная панель, крякнув, вывела тонкую полоску на экране монитора. ОК, подумали мы, и подключили ее напрямую к монитору – опять результат тот же! Изображения нет.

Затем мы вооружились тестером и померили выходное напряжение на колодке монитора (к ней подключается вызывная панель). И что же мы увидили? Вместо 12В – всего 8.4В.

Далее, мы подали напрямую, 12В на вызывную панель, от блока питания, а к монитору подключили только видео и аудио. Картинка появилась, но с ужасными искажениями.

Общение с технической поддержкой поставщика.

Как так, подумали мы и позвонили в ТП эксклюзивного поставщика Кенвей – 3С Групп. На наше недоумение нам ответили, что возможно, проблема в БП монитора, привозите – сказали нам. Благо сей поставщик находится не далеко от данного объекта. В ТП поставщика даже не стали разбираться в чем дело, просто взяли вызывную панель от того же Kenwei, подключили ее к монитору и о чудо – на мониторе появилось изображение с вызывной панели. То есть, родная вызывная панель Kenwei работает на 8В, вместо 12, от которых должна, была бы, работать и панель Activision.

Как нам объяснили – мы не первые приходим с такой проблемой, и производитель, в частности Kenwei – делает это умышленно! Ссылаясь на кризис и низкие продажи, производители начинают специально внедрять в свои устройства различные средства и ухищрения, которые напрочь убирают любую совместимость с оборудованием других производителей.

То есть теперь – покупая вызывную панель одного производителя, нет абсолютно никакой гарантии, что она будет работать с монитором домофона другого производителя!!!

Мы и раньше встречали несовместимость оборудования COMMAX (мониторов домофона) с вызывными панелями Activision и Reichtum.

Мы в свою очередь сделаем отдельную тему на форуме или даже целый раздел, где по мере возможности мы будем публиковать протестированное на совместимость оборудование.

Отныне, до выяснения всех обстоятельств, мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам, покупать оборудование одного бренда, да, это чуть дороже, но позволяет вам избежать лишних проблем в установке и эксплуатации!

Важные выводы, для тех, кто выбирает себе домофон.

  1. Покупайте вызывную панель и монитор домофона – только одного производителя. Покупая оборудование разных брендов вы рискуете нарваться на их несовместимость между собой.
  2. При покупке обязательно уточняйте совместимость оборудования разных брендов. Не забывайте, что у вас есть 2 недели на замену не подошедшего оборудования.
  3. Если вы не хотите покупать оборудование одного бренда, обязательно проверяйте, как работает оборудование в связке, подключив его непосредственно в магазине (если конечно такая возможность имеется). Тем самым вы удостоверитесь, что оборудование 100% совместимо и работает друг с другом, и вам не нужно будет ездить в магазин второй раз и менять его на что-то другое, когда домофонные мастера приедут к вам устанавливать купленное вами оборудование.